Личный кабинет Профи.ру

Profi ru – сервис, который помогает подобрать специалиста из разных сфер деятельности, чтобы выполнить определенную работу. Перед выполнением задач все специалисты проходят собеседование, по результатам которого они допускаются к работе или нет. Сервис предоставляет анкеты исполнителей с отзывами, опытом работы и оценками навыков, которые проставляют пользователи.

Регистрация и вход для специалистов

Если вы хотите увеличить свой доход благодаря своим навыкам, то вы можете зарегистрировать личный кабинет специалиста на официальном сайте профи ру и начать получать прибыль. Регистрация в сервисе не занимает много времени и не требует особых навыков.

Первое, что нужно сделать, это на странице Profi ru в правом углу нажать кнопку «Вы профи?».

Далее вам потребуется ввести свои личные данные (ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона) в специальную форму, согласиться с условиями публично оферты, условиями использования сервиса и нажать кнопку «Начать регистрацию».

На указанный при регистрации личного кабинета мобильный телефон придет сообщение с кодом, который надо ввести для подтверждения данных.

Затем перейдите по ссылке, которую прислали вам в письме на ваш электронный ящик и заполните анкету. Добавьте свою фотографию, укажите город (в нашем примере Москва), образование, какие предоставляете услуги и так далее.

Таким образом создается личный кабинет Профи.ру (бэк офис). Теперь вы можете ознакомиться с инструкциями пользования сервисом и принять новый заказ.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Профи.ру перейдите на официальный сайт сервиса. В правом верхнем углу выберите вкладку «Специалистам» и нажмите «Вход для специалистов».

В открывшейся форме введите логин и пароль, которые вы получили в письме при регистрации аккаунта.

В результате вы попадете в бэк офис Профи.ру (ЛК) для исполнителей и можете начать работать.

Возможности личного кабинета специалистов (бэк офис)

Выполнив вход в личный кабинет Профи.ру для специалистов открываются следующие возможности:

  • Поиск клиентов в бэк офисе Профи.ру. Перейдя в раздел «Новый заказ» вы можете настроить фильтр показываемых объявлений, которые подойдут конкретно вашей специализации. Найдя подходящую работу выбирайте ее, чтобы узнать более детальную информацию. Если все устраивает, то нажимайте «Отправить заявку» и ждите когда клиент согласится на ваши условия. Ответ вы получите в сообщении на мобильный телефон.

  • Просмотр актуальных заказов. Не теряйте свои заявки. Просматривайте заказы во вкладках «Подходящие», «Мои заявки», «Уточнение заказов» в разделе «Новые заказы».

  • История выполненных заказов. В личном кабинете вы всегда можете посмотреть какие заявки уже выполнили (раздел «Мои заказы»).

  • Контролируйте свой баланс.

  • Посетите форум, где вы можете найти различные вопросы и ответы на них (раздел «Форум» на официальном сайте).

  • Также вы можете изменить свою анкету, узнать информацию о сервисе и многое другое.

Создание и удаление анкеты

Чтобы привлечь больше заказчиков, следует сделать вашу анкету более привлекательной. Для этого рекомендуем выполнить несколько следующих действий:

  • Максимально подробно заполните данные о себе (что умеете, какими навыками обладаете, какое у вас образование и так далее). Также рекомендуем загрузить личное фото и примеры ваших работ в хорошем качестве. Все это повышает вероятность того, что клиент, выберет именно вас как специалиста.
  • Пройдите сертификацию в личном кабинете Профи.ру. Для этого вам потребуется загрузить скан или фото документов (паспорт, дипломы и другие). После успешной загрузки у вас появится отметка о проверенных документах.

  • Также вы можете пройти дополнительную сертификацию. Однако она не всем доступна, так как зависит от типа предлагаемых вами услуг. Если вам удастся пройти ее, то вы получите отметку «Экзамен сдан».

Если по каким-то причинам вам не нужен личный кабинет на сайте и вы хотите удалить свою анкету, то вам необходимо написать письмо техподдержке. Письмо должно содержать просьбу об удалении анкеты. Отправлять необходимо по адресу anketa@profi.ru. Заявка в среднем обрабатывается в течение суток.

Обратите внимание! Для удаления анкеты все заказы должны быть оплачены и закрыты.

Восстановление пароля

Иногда возникают ситуации, что пользователи забывают свой пароль от личного кабинета Профи.ру. Восстановить его нет никаких проблем. На официальном сайте, после неудачной попытки входа вам будет предложено пройти регистрацию или восстановить пароль.

Перейдя по ссылке «Запрос на восстановление пароля» вам откроется форма. В эту форму следует ввести свой e-mail, логин или номер мобильного телефона и нажать кнопку «Восстановить». Новый пароль придет вам на электронную почту.

Как найти специалиста и сделать заказ

Чтобы осуществить поиск специалистов на официальном сайте Profi.ru, используйте специальную форму, расположенную на главной странице. Выберите тип услуги, в каком районе необходимо выполнить работы и нажмите «Начать подбор».

Далее сервис вам предложит ответить на несколько уточняющих вопросов (например, в каком помещении требуется выполнение работ, что нужно сделать и другие). На последнем этапе оформления заявки необходимо оставить свой номер мобильного телефона, имя и, при желании, адрес электронной почты.

Нажимайте «Создать заказ» и ждите предложений. Все детали по вашему объявлению вы можете обсудить со специалистами по телефону или в чате.

Личный кабинет клиента

Чтобы у клиента была возможность просматривать добавленные объявления, создан специальный личный кабинет. Вход в личный кабинет Профи.ру для клиентов осуществляется через раздел «Мои заказы».

Перейдите на эту страницу и выберите вход по номеру телефона. В открывшееся поле введите номер телефона, на который оформлялась заявка. Нажмите «Получить код» и дождитесь сообщения.

После ввода кода вы окажитесь в личном кабинете клиента. Такой необычный вход защищает ваш аккаунт от взлома, так как телефон всегда находится возле вас.

В кабинете вы можете просматривать созданные объявления, оценивать специалистов, изменять ваши данные.

Мобильное приложение

Для удобства поиска как специалистов, так и клиентов, сервисом Profi ru было разработано мобильное приложение. С помощью него вы легко можете делать заявки на выполнение определенной работы, обсуждать детали со специалистом.

А если вы исполнитель, то принимать заказы. У приложения есть возможность присылать вам уведомления, в которых будет сообщаться статус заказа.

Скачать мобильное приложение можно в официальных магазинах, которые соответствуют вашей операционной системе:

  • Профи.ру на Андроид;
  • ru на IPhone.

Согласно отзывам на PlayMarket и AppStore, которые оставили пользователи, приложение работает стабильно, нареканий практически не вызывает. Скачивайте приложение, оформляйте заявки с помощью телефона в любом месте и в любое время.

Контакты Профи.ру

Если у вас возникли вопросы по поводу работы сайта или какие-либо другие, связанные с сервисом, то вы всегда можете их задать по телефону службы поддержки клиентов: 8 (800) 333-45-45.

График работы:

  • Понедельник-Пятница – с 6.00 до 22.00;
  • Суббота-Воскресенье – с 8.00 до 22.00.

Кроме того, вопрос можно задать с помощью электронной почты, отправив письмо по адресу: re@profi.ru.

Адрес офиса Профи.ру: 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12. Тел. +7 (495) 540-46-03.

Адрес для корреспонденции: индекс 125252, г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12 (PROFI.RU), ООО «ПРОФИ.РУ», ОГРН 1167746641303.

Adblock
detector