Для получения топливной карты с логином и паролем для доступа в личный кабинет ППР, следует оставить заявку, перейдя на официальный сайт передовых платежных решений www.petrolplus.ru.
Получить карту
Компания ООО «Петрол Плюс» позаботилась о своих клиентах и сделала официальный сайт ППР удобным и простым в использовании. Для регистрации карты и получения доступа в личный кабинет Петрол Плюс Регион в режиме онлайн, на сайте в правом верхнем углу необходимо нажать кнопку «Заказать карты».

В открывшейся ссылке следует заполнить специальную форму, в которой указываются:
- Обязательные для заполнения поля – имя, электронная почта, номер телефона;
- Указать название вашей компании;
- Выбрать какие карты вас интересуют (топливные или карты для оплаты всех корпоративных расходов);
- Написать ваш регион и количество машин в парке компании;
- Прочитать и согласиться с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных.
После заполнения нажать кнопку «Отправить заявку». Течение 30 минут с вами свяжутся представители компании «Передовые Платежные Решения», ответят на все вопросы и приступят к оформлению заказа.

Кроме того, вы сами можете позвонить на телефон Петрол Плюс, рассказать о себе и оформить карту и получить доступ к личному кабинету ППР.
Горячая линия Петрол Плюс – 8 (800) 555-52-00.

Данные для получения доступа к личному кабинету ППР
Осуществить регистрацию в системе можно только после подписания договора о сотрудничестве с компанией ППР. Для этого вам необходимо выслать менеджеру следующие данные:
- Полное название компании;
- Фамилия, имя и отчество главного бухгалтера;
- ИНН, ОГРН, ОКРО и КПП компании;
- Адреса – почтовый и юридический;
- Банковские реквизиты – р/с, к/с, наименование банка и БИК;
- Электронная почта;
- Телефон – стационарный, мобильный и факс;
- Данные ответственного лица – фамилия, имя, отчество, должность, электронная почта, телефон;
- Логин на вход в личный кабинет ППР будет адрес электронной почты. На эту почту придет письмо с паролем для входа;
- Для защиты топливных карт необходимо придумать кодовое слово;
- Сумма счета карты «Вездеход Онлайн».
После подписания договора, предоставления всех данных и получения пароля, вы можете войти в личный кабинет.
Общение с менеджером
Менеджер, который отвечает за создание личного кабинета ППР (Петрол Плюс), а также за вход в него, должен со слов клиента заполнить следующие сведения:
- Вид деятельности предприятия;
- Типы перевозимых грузов;
- Информация о представителе по переговорам;
- Количество машин, тип потребляемого топлива, потенциал роста;
- Влияние сезонности на работу;
- Маршруты и регионы АЗС и объемы по ним;
- Обязательства клиента по закупкам горюче-смазочных материалов на конкретной заправочной станции.
В том случае, если клиент уже использует топливные карты, ему потребуется пояснить некоторую информацию, уточнить особенности и условия договора, а также указать кто является провайдером электронного документооборота.
Вход в личный кабинет ППР
Доступ к личному кабинету ППР предоставляется автоматически, после подписания договора. Чтобы выполнить вход в личный кабинет, на сайте компании перейдите по ссылке «Личный кабинет».

В открывшемся окне следует:
- Ввести адрес электронной почты, который, во время подписания договора, был указан в качестве логина;
- Зайти на свою почту, чтобы посмотреть пароль доступа;
- Ввести пароль в специальное поле;
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения;
- Нажать кнопку «Войти».

В личном кабинете Петрол Плюс в регионах вы можете контролировать расходы, управлять картами, оплачивать штрафы ГИБДД и многое другое. Кроме того, на сайте компании вы можете почитать отзывы о нашей работе с клиентами.
Если вы потеряли доступ к картам, система предупредила о подозрительных операциях по картам, закончился срок действия договора, то вам следует заблокировать личный кабинет.
Блокировка личного кабинета ППР осуществляется самостоятельно в режиме онлайн в меню «Управление картами».
Вход для руководителя в личный кабинет
Создание личного кабинета Петрол Плюс в регионах и вход в учетную запись не занимает много времени и обычно нет необходимости обращаться к менеджерам ППР. Основная задача держателей топливных карт – прочесть и принять условия пользовательского соглашения.
Бывают случае, когда доступ к учетной записи ограничен. В этой ситуации клиенту могут помочь:
- Личный консультант – услуги консультанта в течение 1-4 месяцев предоставляются бесплатно;
- Круглосуточная служба поддержки у сотрудников компании – 8 (800) 555-52-00.
Чтобы узнать логин для входа, вам потребуется договор. В документе он записан в пункте 6. Если вы потеряли пароль или забыли, то в поле входа вводите логин и нажимайте кнопку «Забыли пароль». В результате на вашу электронную почту придет письмо с кодом и ссылкой для перехода.
Вход с мобильного приложения
Для входа в личный кабинет разработано удобное мобильное приложение. Оно доступно на официальном сайте Петрол Плюс, а также в магазинах PlayMarket и AppStore. Это приложение позволяет водителям узнать где находится ближайшая АЗС, на которой принимают топливную карту ППР.
Обладатели пластика могут узнать в программе о лимитах и остатках, заблокировать его при необходимости и многое другое в режиме онлайн.
Для входа в учетную запись потребуется ввести номер карты и пароль. Кроме того, программа может использоваться без авторизации, но в этом случае вы можете узнать только расположение заправок.
Экономьте свое время с удобным функциональным приложением «Мой ППР«. Узнавайте всю информацию о топливных картах, где бы вы не были.